|Black parade|
Подходи, тут интересно
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

|Black parade|Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 3 марта 2014 г.
Ричард Стрипл Метатрон. 15:05:41
Главная идея скульптора Ричарда Стрипла - подчеркнуть совершенство человеческой формы через ее непостоянство и многогранность.
Работы Стрипла отличает острое внимание к деталям и ярко выраженный гиперреалистический­ стиль. Выполненные в воске в масштабе один к четырем фигуры удивляют своим неожиданным изяществом исполнения и доставляют садистское удовольствие от исследования человеческой формы с ее притягательно-отвра­тительными недостатками. Подробнее… ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Скульптура
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 января 2014 г.
Предчувствие hopelessness 15:55:52
Подробнее…Когда–то давно, когда я училась еще на первых курсах, мне приснился любопытный сон. Я не помню его начала, да и до конца его досмотреть не получилось, но кое что осталось в памяти, и я запомнила это очень хорошо. В том сне я обнаружила себя в железнодорожном купе. Я была одна, но дверь в коридор была открыта. Выйдя, я осмотрелась. Мое купе оказалось в середине вагона, остальные двери тоже открыты. Кроме меня, в вагоне никого не было, но откуда-то снаружи доносились голоса. Я отодвинула шторку и выглянула в окно. Десятка три людей, очевидно, других пассажиров, стояли у вагона и о чем-то возбужденно переговаривались. Вокруг под тяжелым серым небом была неподвижная степь, поросшая желтоватой травой. Я поспешила к выходу. Спустившись на землю, я увидела, что вагон, в котором я была, стоит отцепленный на запасном пути, а рядом, в нескольких метрах проходила основная железнодорожная ветка. Вокруг, насколько хватало глаз, раскинулась степь, покрытая невысокими холмами. Наш вагон и рельсы были единственными признаками цивилизации и выглядели чужеродными на фоне такого пейзажа.
Между тем, я узнала от других пассажиров, что произошло. Ночью, пока все спали, наш вагон отцепили от остального состава и отогнали на запасные пути, что, в общем – то, было очевидным. В толпе оказался и проводник вагона. Выглядел он как типичный выходец из Средней Азии и на плохом русском пытался успокоить пассажиров, которые, впрочем, не сильно переживали, однако о причинах остановки он ничего не говорил.
- Не знаю. Не знаю, скоро поедем. Скоро поедим. Все хорошо.
Постояв вместе со всеми некоторое время, я решила вернуться в купе. Когда я забиралась по лестнице в вагон, то с удивлением заметила, как сильно он запылился. Я села на свое место и стала смотреть в окно. Стекло покрывал толстый слой пыли и мелкие царапины. Наверное, пыль нанесло ветром из степи. Вскоре, в купе вернулись мои попутчики, остальные пассажиры также разошлись по своим местам и только проводник остался снаружи, ходил вдоль вагона, осматривая его и чему – то улыбаясь.
Во сне прошли день, ночь, и наступило новое утро. Я снова была в том вагоне одна. Выйдя наружу, где, как и вчера, толпились пассажиры, я обратила внимание, насколько шаткой и скрипучей стала железная лестница. Пассажиры шумно обсуждали исчезновение нескольких человек. Чей – то муж, чья – то сестра, чей – то друг, чья – то дочь, чей – то отец – всего пять человек пропали за прошедшую ночь. Местность вокруг вагона была уже неоднократно осмотрена, однако, люди уверяли, что никаких следов пропавших они не нашли. Проводник, с хитрой улыбкой говорил, что понятия не имеет, куда могли подеваться пропавшие, но пообещал, что на ночь запрет входные двери. Ему никто не верил. В толпе я нашла своих соседей по купе, с ними все было в порядке. Я попросила их будить меня, когда они соберутся выходить из вагона в следующий раз. Мне не хотелось оставаться там одной.
Люди еще некоторое время возмущались произошедшим, требовали от проводника объяснений, просили его связаться по радио с ближайшей станцией или, хотя бы, объяснить, где мы сейчас находимся, но тот лишь улыбался и говорил, что ничего не знает.
- Поезд поехал другая дорога. Отцепил вагон. Не знаю. Скоро поедим. Другая дорога – не знаю где мы. Все хорошо.
Так ничего и не добившись, вечером все разошлись по своим местам. Зайдя в купе, я увидела, что мои руки испачканы ржавчиной. Я держалась за поручни, когда вылезала и забиралась в вагон, но утром мои руки были чистыми. Поручни проржавели за один день.
Следующей ночью я не спала. С первыми лучами солнца я вышла в коридор и стала ждать. Мои соседи тоже не спали, но остались в купе, я видела их, а они меня. Вскоре из других купе в коридор стали выходить пассажиры. Появился и проводник, он открыл двери в тамбур, которые действительно запирал на ночь. Некоторые люди пошли на улицу, другие вернулись на свои места. Я осталась в коридоре. Несмотря на царившее вокруг оживление и шум, из двух купе так никто и не вышел. Я сказала об этом проводнику, но он отмахнулся от меня. Это заметили другие. Вместе мы открыли двери и увидели абсолютно пустые купе. Людей не было ни на верхних полках, ни в багажных отделениях. Не было никаких следов, они просто исчезли. Исчезло еще пять человек.
Мы окружили проводника и потребовали от него объяснений. Мы дали понять, что не шутим. Несколько мужчин избили его, но так ничего и не добились. Проводник плакал, клялся и божился, что ничего не знает. В вагоне было несколько детей разного возраста. Мальчик лет шести ехал вместе со своей бабушкой. Несмотря на нависшее напряжение, казалось, что ни мальчик, ни его бабушка не понимали, что происходит. Они с безмятежным видом подходили к пассажирам, мальчик тянул их за рукав, разговаривал и что – то показывал им, потом его одергивала бабушка и они шли дальше. Краска на нашем вагоне облупилась, обнажив ржавый метал. Стекла в окнах помутнели и покрылись царапинами. Рельсы запасного пути заносило песком, а главный путь и вовсе исчез. Я не знала, замечал ли это кто – то кроме меня.
Вечером, сидя в купе, мы решили дежурить парами. Мы пытались как – то организовать дежурства и с другими пассажирами, но никто никому не доверял. Все предпочли просто запираться на ночь, но с двумя соседними купе мы договорились, что будем стучать друг другу в стену каждые пол часа, что бы знать, что все в порядке.
Я дежурила первой. Со мной дежурил мужчина. Он был одним из тех, кто избивал проводника. Мы сидели в напряженном молчании, лишь стук каждые полчаса разрывал плотную тишину. За окнами была кромешная тьма, смотреть туда не хотелось. Отдежурив, мы разбудили остальных. Я была вымотана и почти сразу заснула. Во сне я слышала стук и знала, что пока все нормально.
Проснулась я от того, что кто-то громкого барабанил в дверь купе и кричал. Я была одна в купе. За оконным стеклом метались тени, с улицы кто – то пытался заглянуть внутрь. Я открыла дверь и на меня набросились с расспросами о пропавших людях. Я сказала, что спала последние несколько часов и ничего не знаю. Оказывается, последний час наше купе не отвечало на стук, а последние полчаса они пытались выяснить, что случилось, но дверь была заперта, а окна занавешены. Мои попутчики пропали пока я спала. Также выяснилось, что пропало еще несколько человек, в том числе и проводник.
В этот день никто не выходил на улицу. Все сидели в своих купе и напряженно вглядывались в соседей. Я же осталась одна. Меня испугала прошедшая ночь, но еще больше пугала предстоящая. Я прошлась по вагону, просилась в другие купе, где еще оставались люди, но меня никто не пустил. Мне не доверяли. Никто никому не доверял. Я выбралась из вагона, спрыгнув на землю – последние ступеньки лестницы уже превратились в труху и наступать на них я не рискнула. Я стояла у проржавевшего насквозь вагона и вглядывалась в степь. Сверху давило тяжелое осеннее небо. Казалось, что в мире больше ничего не осталось. Ко мне подошел мальчик со своей бабушкой. Он требовательно подергал меня за рукав, а его бабушка стояла рядом и снисходительно улыбалась.
- Что ты хочешь, малыш?
- Тетя, купите себе день жизни? Хотите? – мальчик протянул мне листок, разлинованный по времени, на подобии ежедневника: 9:00, 10:00 и так далее до 21 часа. В другой руке он держал блокнотик, из которого, очевидно, и вырвал этот листок.
- Сколько он стоит? – спросила я.
- Сегодня – сто рублей.
- Простите его, ребенок играет просто… - бабушка протянула руки, что бы увести малыша, но я остановила её.
- Нет-нет, постойте. Я куплю. Вот сто рублей.
Мальчик забрал у меня деньги, потом молча и старательно нацарапал что–то огрызком карандаша на своем листочке, который и протянул мне.
- Вот! Держите! Теперь сработает.
- Спасибо.
Я аккуратно сложила листок и убрала его в карман, провожая взглядом эту странную пару. Они прошли вдоль вагона, мальчик махал руками и что–то оживленно рассказывал своей бабушке, подбирал камешки с земли, рассматривал их и кидал прочь. Потом они не без труда забрались в вагон, а я постояла еще немного и вернулась в свое купе.
Для меня ночь прошла спокойно. Утром обнаружилась пропажа еще нескольких человек. В большинстве купе, теперь оставалось всего по 2-3 человека. Одиночек, вроде меня тоже прибавилось. Все вышли на улицу и пытались решить, что делать дальше. Мужчины спорили и ругались, женщины плакали. В изрядно поредевшей толпе я высматривала мальчика и его бабушку.
- Привет! Я хочу купить у тебя еще один день. Сколько это стоит?
- Сегодня сто пятьдесят, но для вас можно и за сто!
- Почему так?
- Сегодня вам ничего не грозит.
- Откуда ты знаешь?
- Ну знаю… Просто.
- Я куплю, вот 150 рублей.
- Как хотите, тетя.
Мальчик достал свой заметно похудевший блокнотик и вырвал из него листок. Потом начертил на нем что – то карандашом и протянул мне. Он уже собрался идти дальше, но я остановила его.
- Ты всем продаешь такие листки?
- Продаю всем! А предлагаю только кому надо. Вчера было надо вам.
- А откуда ты знаешь, кому «надо»?
- Просто знаю.
- Малыш, а что будет, когда твой блокнот закончится?
- Не знаю, - мальчик пожал плечами с самым беспечным видом.
- Ты знаешь, что тут происходит?
- Не знаю… Забирают нас, просто… Ладно, тетя, мне пора! А то бабушка потеряет…
Он ушел, а я осталась разглядывать листок, который он мне дал. Люди вокруг меня волновались, они собирались оставить вагон и уходить, но не могли решить в какую сторону двигаться. Холмы, поросшие выгоревшей травой, обступали нас со всех сторон. Серое небо стремительно темнело. В конце – концов наступил вечер и было решено продолжить обсуждение завтра. Все потянулись ко входам в вагон.
Неожиданно раздался скрежет метала и испуганные крики. Окончательно проржавевшая лестница не выдержала веса очередного пассажира и развалилась прямо под ним. Мужчина, забиравшейся в вагон, упал и довольно сильно поранился. Его перебинтовали и все же затащили внутрь как и всех остальных. Я забиралась последней и видела, что рельс уже совсем не осталось. Колесные тележки вагона глубоко увязли в сухой степной земле. Кое – где сквозь трухлявый метал уже пробивалась рыжеватая трава. Внутри дела обстояли не лучше. Отделочные панели разрушались, покрывались плесенью. Обивка сидений протерлась, пол прогибался под ногами, все скрипело и шаталось.
Ко мне в купе зашла девушка и молодой мужчина. Они также остались одни и думали, что провести ночь вместе будет безопаснее. Я не возражала.
- К вам подходил этот мальчик с блокнотом? – спросила девушка.
- Подходил, - ответил мужчина.
- И что? Вы купили себе день жизни?
- Конечно же нет! А Вы купили?
- Да.
- Перестаньте! Это же просто смешно! Ребенок играет, а Вы…
- Пожалуйста, сделайте для меня кое–что, - обратилась я к мужчине, протягивая ему приобретенный сегодня листик, - сохраните это у себя до утра.
- Вы серьезно? Ну, если Вам от этого будет легче…
Мужчина забрал у меня листок и сунул его в карман. Мы еще немного поговорили и я не заметила как заснула.
Разбудил меня грохот и звон разбившегося стекла. Я открыла глаза и увидела, что оконная рама нашего купе развалилась, а стекло выпало наружу. Над холмами уже брезжил рассвет. В его свете я увидела девушку. Она сидела на полке забившись глубоко в угол и смотрела на меня безумными глазам. Молодого мужчины нигде не было. На полке, где он сидел я нашла свой листок.
Девушка была напугана и не реагировала на мои вопросы. Я оставила её и вышла в коридор. Ковровая дорожка уже давно истлела, но теперь в полу были сквозные дыры, через которые тянулись стебли травы. Осторожно пройдя по коридору я вышла из вагона. Нас осталось не больше дюжины. Все были напуганы и растеряны. В центре стоял мужчина и говорил, что мы должны уходить. В руках он держал ружье. Остальные слушали его. Я искала глазами мальчика с блокнотом, но не находила. Страх медленно охватывал меня. Вдруг где – то совсем рядом раздался пронзительный звонок. Все вокруг с недоумением уставились на меня. Я невольно попятилась назад. Звонок звенел где – то совсем рядом, буквально, у меня над ухом. В растерянности я посмотрела по сторонам, стала ощупывать себя и поняла, что это звонит мой будильник. Он, словно рыболовный крючок, зацепил мое сознание, стремительно вытягивая его в реальность. Мне пора было просыпаться. Испытывая непонятную смесь ужаса и облегчения, я последний раз оглянулась по сторонам. Будильник требовательно звенел, и за мгновение до того, как открыть глаза, я увидела мальчика. Он держал в руках пустую обложку своего блокнотика и смотрел на меня глазами, полными слез. Солнечный свет ослепил меня. Люди, ржавый остов вагона в холмистой степи, осеннее небо растаяли, уступая новому утру, но оставили после себя ощущение неудовлетворенности, недосказанности. Никогда больше я не видела этот сон.
Это воспоминание я бережно храню уже много лет. Я никогда и ни с кем не обсуждала его, и, пожалуй, я никогда по настоящему не задумывалась, что оно может означать. Это мое глубоко личное переживание и я даже не буду пытаться объяснить, чем оно для меня является.
А еще я никогда не думала, что запишу этот сон. Но, иногда в жизни что–то меняется. Иногда – это просто путешествие. И сейчас я еду в своем купе, навстречу чему – то новому, и пишу этот текст. За окном проносится привычный пейзаж – пожелтевшие после жаркого лета леса и неказистые деревни подступают к самым рельсам, зажимая их, навевая приятную грусть и тоску. Наш поезд мчится на юго-восток и к вечеру мы вырвемся в степь, по которой будем ехать всю ночь.
Конечно, все это не причина делиться самым сокровенным. Но час назад ко мне в купе зашел мальчик лет семи. Мы посмотрели друг на друга и поняли, что знакомы. Он протянул мне блокнотик и уже хотел что – то сказать, но тут в купе вошла его бабушка. Она извинилась и увела своего внука. Они были уже коридоре, когда до меня донеслась последняя её фраза: «Подожди, малыш, еще рано».
Это не дежа вю, не фатализм. Я не помню начала моего сна, и я не смогла узнать чем он закончился. Я рассматриваю своих попутчиков, и думаю о том, что ждет нас через несколько часов. Странно, сейчас я не испытываю ни волнения ни страха, но у меня дурное предчувствие насчет этой поездки.
Источник:http://ffatal.ru/


Категории: История, Поезда, Предчувствие
Прoкoммeнтировaть
Розы. hopelessness 15:50:40
Такс, ладненько, ребят, с летсплеями, которые я обещала сообществу, у меня пока напряжёнка, поэтому делюсь с вами историями :3 А то совсем забросили сообщество


Подробнее…Когда стоишь утром на мокрой от дождя остановке, взгляд ищет автобус, который должен вот-вот выехать из-за поворота. Темнота, предстоящий рабочий день, вероятность езды в толпе, сжимающей со всех сторон... Обстановка не способствует успокоению, скорее наоборот. Да еще этот мерзкий дождь, недостаточно сильный, чтобы приходилось открывать зонт, но достаточный для того, чтобы теплое начало ноября стало сырым и холодным. Стоило надеть шарф, но этот предмет одежды мне не по душе.
Ощущения не самые радужные, но, к счастью, их прерывает подъезжающий автобус. Захожу внутрь, при свете салона мельком вижу таких же заходящих: женщина с ребенком, молодой парень с букетом из пяти роз (почему-то навевающих тоску), девушка с парнем, пара мужиков, с виду рабочих. На удивление, особой толкучки нет, достаточно свободно, хоть и все места заняты. Встав напротив входа, перебираю монетки, чтобы положить нужную сумму в протянутую руку кондукторши, получаю кусок бумаги, удостоверяющий право на проезд (билетом это недоразумение сложно назвать). Всё те же действия, как и в любой другой день. Серая обыденность, как она есть, подчеркнутая дождем и утренней темнотой.
Парень встал слева, парочка справа от меня. Не имея никакого желания их слушать (а по-другому в автобусе не получается), достаю спасительные наушники. Более сотни песен в стареньком телефоне, с включенным случайным воспроизведением, уберегут от скучной ежедневной поездки и чужих разговоров.
Двери начали закрываться, когда в салон едва успел забежать какой-то дачник с огромной овчаркой. Хорошо, что собака в наморднике и вроде послушная. Автобус тронулся. Слишком резко. От толчка случайно задеваю локтем букет у парня, который падает вниз. Приходится извиняться, но он не злится и поднимает цветы с грязного пола. Букет немного потрепался, даже одна роза снова выпала и попала на морду овчарке. Та удивленно посмотрела на нас, потом на хозяина, который поднял цветок, и снова положила голову на лапы.
В окнах почти ничего не видно, вдобавок они начали запотевать. Как всегда проедем мимо частных домов по узкой дороге, где нередки аварии, из-за которых движение надолго встает. Потом поворот возле ярко освещенной заправки на кольцо, где дорога расширится и транспорт движется быстрее. Так я езжу каждый день, иногда даже без пробок, иногда даже успеваю вовремя.
Запотевшие окна начали покрываться каплями, которые, съезжая вниз, оставляли полупрозрачные полоски стекла, позволяющие разглядеть обстановку снаружи. Взглянув через них, вижу освещенные окна частных домов, их немного, но они сильно выделяются среди заброшенных, глядящих черными провалами рухлядей. Особо выделялись проплывающий мимо гараж с тремя фонарями, расположенными треугольником, маленький домик без штор, но с постоянно включенным светом, а также кирпичный дом с огромными окнами, светящимися ярким красноватым светом.
Вскоре должен быть поворот на заправку, ехали без заторов и остановок, что хоть немного радовало. Схватившись за поручень покрепче, выставляю ногу в сторону, чтобы устоять на месте, ожидаю поворота. Странно, но ощущения легкого заноса, как это обычно бывает при повороте автобуса, не последовало. Посмотрев на остальных пассажиров, вижу, что никто даже не покачнулся, как это обычно бывает (и порой бывает весьма забавно). Хотя вроде дом с большими окнами проехали, но это можно списать на плохую видимость.
Оставаясь в таком положении, готовлюсь в любой момент устоять на повороте, которого всё нет. Автобус ехал достаточно быстро, огни мелькали за стеклом, теперь покрытым каплями и внутри и снаружи. Свернуть следовало уже как минимум минуты две назад, даже если бы мы медленно плелись за каким-нибудь трактором. Такого еще не было, но из равновесия не выбивало. Я стал всматриваться в темноту снаружи, ожидая, когда она отступит перед мощными фонарями автозаправки. Ей-то давно уже пора появиться.
Но и её нет. Вижу только освещенный гараж, фонари которого образуют треугольник... Треугольник? Этот гараж я уже проезжал минут пять назад, его всегда видно, даже через слой льда, которым покрываются окна в стужу. Здесь уже на запотевшие окна и темноту сослаться не получится. Может, поставили еще один? Вполне возможно. Гараж, выходящий прямо на трассу – это же очень удобно! Разум, не допускающий загадок без ответов, снова не подвел. Тем более, если бы это был тот же гараж, то через полминуты опять показался бы домик без штор. А это уже полная нелепица!
Вроде бы, установившееся чувство облегчения сменилось тревогой, когда в темноте пронеслись маленькие, но яркие окошки дома. Без штор. Вот и кончились разумные аргументы! Еще один старенький домик ставить никто не будет, тем более за два выходных дня. Хоть его окна и видны долю секунды, рассмотреть их пустоту не составляло сложности. Зачем-то вспомнилось, что ни разу еще я не видел там людей или вообще какое-либо движение. Хотя, наверно, просто не обращал внимания.
Что же такое происходит? Неужели сегодня такая долгая поездка? С этими мыслями пришла и другая – посмотреть через окно водителя автобуса, что там впереди или хотя бы увидеть задние фары автомобилей. Поворачиваюсь и над головами немногочисленных пассажиров (хорошо, что рост позволял) всматриваюсь в лобовое стекло. В чистом от дворников и подогрева стекле никаких фар впереди не видно, только дорога, освещенная фонарями. И никакого поворота! Не успев это осознать, вижу приближающиеся огни рядом с дорогой. Огни красноватого цвета и при приближении формирующиеся в огромные окна кирпичного дома. Который уже проехали! Приближаясь к ним, поворачиваю голову к своему окну и вижу, как эти окна проносятся мимо. Уже второй раз за сегодня!
На секунду наступило ощущение потерянности, быстро сменившееся любопытством. Что же это происходит? Разум снова начал свою работу. Песни в наушниках сменяли одна другую, со времени посадки, судя по часам, прошло уже минут двадцать. Люди вокруг не казались обеспокоенными. Время шло, в чем же дело? Начинаю пристально наблюдать за происходящим снаружи.
Темные заброшенные дома, казалось, делали темноту еще темнее. Слабо освещаемые придорожными фонарями, они быстро пролетали мимо. Как и гараж с тремя фонарями, расположенными треугольником! От неожиданности я отпрянул от окна, хотя этого как раз и ждал. Почему опять они? Где поворот и заправка? Почему все остальные не замечают этого? Снова посмотрел на часы. 9:41. Причем перед самой посадкой было 8:58, значит уже больше получаса длится путь, занимающий от силы минут десять. Конечно, бывало, что этот путь занимал и больше времени, но автобус ехал гораздо медленнее, останавливаясь через каждый метр, а самое главное, одни и те же дома не проносились мимо несколько раз!
Чтобы хоть как-то успокоиться, спрашиваю у парня , который час. В ответ он показывает экран своего телефона. 9:02! Не могу поверить! Показываю свои часы, он пожимает плечами и советует настроить точное время. На вопрос, сколько уже едем, говорит, что минуты три. В отчаянии спрашиваю время у парочки и у хозяина собаки, как самых близко стоящих. У девушки и парня 9:03, у дачника 9:04. Немного неловко, но всё равно спрашиваю, сколько времени уже едем. Минуты три-четыре. Пристально наблюдаю на свой циферблат, стрелка движется как обычно, секунды сменяются минутами. В окно смотреть не хочу, боясь снова увидеть эти окна и фонари. Немного радует, что музыка в наушниках продлится еще долго. Хоть какое-то утешение.
Хотелось выйти из этого автобуса, идущего в никуда по заколдованному кругу из гаража, и двух домов. Но при мысли попросить водителя остановиться и выпустить, охватывает панический страх. Страх, более сильный и необъяснимый, будто снаружи случится что-то плохое. Оставалось только ждать, когда всё это закончится. Пересилив себя, снова наблюдаю в окно, как минуют большие красные окна, фонари треугольником, маленькие окошки, снова большие красные...
По часам прошло еще около получаса. Люди никак не реагировали на это затяжное путешествие. Украдкой взглянув на смартфон в руках сидящей девушки, вижу время. 9:03. Ставлю миллион, что если спросить у нее, сколько времени прошло с момента прошлой остановки, ответ будет "три-четыре минуты".
Внезапно в голову пришла очевидная идея, до которой следовало догадаться сразу. Достаю телефон с намерением позвонить хоть кому-нибудь, чтобы понять, сошел с ума я или все в этом автобусе. Еще не доиграла песня, когда в ушах раздался бьющий по ушам визг сломавшейся электроники. Пришлось буквально вырвать наушники из ушей, потому что слышать это невыносимо. Первый рефлекс после этого - выключить телефон, но тот намертво завис и на кнопки не реагировал. Пришлось достать аккумулятор, но включиться обратно аппарат не хотел. От неожиданности стало жутко. Только что звучали любимые мелодии, а тут ужасный писк в шаге от спасения.
Первый испуг прошел (за окном снова пронеслись три фонаря над гаражом), но появилось ощущение, что такое уже было. У ног послышалось шевеление: это овчарка дернулась из-за моих резких движений, но натянув поводок, быстро успокоилась, уставившись на меня. Что-то и в этом взгляде было неуловимо знакомое, будто одновременно осуждающее и сожалеющее. Хоть смотрит и собака, но неприятно. Отвернувшись к окну, провожаю домик и его маленькие окна взглядом. Обычные три окошка, свет есть, но лампочек не видно, как и людей.
Внезапно, видимо взглянув под другим углом, нежели раньше, кое-что замечаю внутри возле крайнего окна. Не верилось, что такое может быть, но виднелась там веревка. Черная, наверняка пыльная и трухлявая. Долю секунды она была видна, пока все три пустых окна не скрылись из виду. Голова долго не хотела осмысливать увиденное, но вид большие красных окон привел в чувство. Там верёвок, к счастью, не было. Что же это было? Что за дом такой, где всегда горит свет, но ничего нет, кроме висящего с потолка куска веревки?
Теперь я уже с нетерпением ждал гаража, может и в нем что-либо можно рассмотреть. Он, как и ожидалось, пронесся мимо, но кроме закрытых наглухо дверей и каких-то банок возле них (наверняка из-под пива) ничего видно не было. Ждать снова домик с веревкой было жутковато, но необходимо было убедиться в реальности увиденного. Вот и он. Крайнее ярко освещенное окно. Не успел подумать, что это всего лишь воображение, веревка показалась вновь. Теперь стало ясно, что это мне не привиделось. Она действительно там была, висела одна в доме, расположенном около действующей дороги. Неужели её никто раньше не видел? Вопросов становилось еще больше.
А что же с кирпичным домом? Какая загадка есть там? Пристально выглядываю, почти уткнувшись носом в стекло, стараясь не моргать, не упустить ни одной детали. Показались окна, всё ближе, ближе, их красноватое свечение будто усилилось. Возможно, это действительно так, ведь они совсем чуть-чуть освещали непонятный кусок не то фанеры, не то пластмассы на заборе. Днем его наверняка было бы видно лучше, но о светлом времени суток было думать некогда. Размышляя об этой детали, непроизвольно поворачиваюсь лицом в салон. Оглядываю пассажиров. Всё те же люди, такие же, как и я. Парень с букетом (теперь уже слегка помятых роз), парень с девушкой, что-то обсуждающие вполголоса, дачник с собакой... Собакой! В голове ясно проступила картинка: табличка на заборе "Осторожно! Злая собака!". Так вот что это!
Одной загадкой меньше. Но для чего всё это? Этот вопрос казался важнее, чем то, что автобус никуда не едет. Или может едет в никуда? Все мысли смешались в кучу. Всё это похоже на какую-то игру, викторину, где могут задать вопрос, на который приходится очень долго вспоминать ответ. И дать его за отведенное время, которое автобус проезжает по кругу, словно стрелка по циферблату огромных часов.
Кстати о часах. В раздумьях прошло уже много времени. Стоя спиной к окну, поднимаю руку и гляжу на часы. Ровно 11:59. Получилось так, будто парень стоит на 9 часов по циферблату, пёс на 6, пара на 3 часа. Взгляд упал на секундную стрелку. Она приблизилась к отметке в 15 секунд, указывая на теперь уже обнимающуюся пару.
Внезапно в голове отразился словно отпечаток... Мысли? Воспоминания? Или фантазии? Но вместо лица парня представилось моё лицо. Девушка стояла ко мне спиной, но и она не была похожа на ту, что входила в автобус. Волосы будто потемнели, фигура изменилась. Хоть и длилось всё это доли секунды, но когда стрелка прошла дальше, стало жутко тоскливо, будто что-то мерзкое заползло в душу.
Не успев ничего сообразить, я в недоумении уставился на стрелку, которая теперь поравнялась с отметкой в 30 секунд, указывая на собаку. Невольно взглянув на нее, вижу пристальный взгляд, налитые кровью глаза, пену возле оскаленных клыков. Настоящую машину для убийства.
Вжавшись в окно позади себя, продолжаю наблюдать за стрелкой. Глянув на собаку, с облегчением понимаю, что та спокойно лежит у ног своего хозяина, даже не смотря в мою сторону. 45 секунд и стрелка смотрит на букет роз, как и я. Букет тот же, но будто из другого места, более чистого, даже стерильного, его покачивает, словно обдувает ветром на открытом месте.
Пребывая в шоковом состоянии, не могу оторваться от стрелки, которая упрямо движется к отметке 12. Глядя за её движением приходит осознание, что сейчас что-то произойдет.
Осталось 10 секунд. В голове проносится, словно за окном, гараж, его фонари, расположенные в виде треугольника, освещающие пустые банки и бутылки (я знал, что они там тоже есть).
9 секунд. Пара, но теперь уже точно я с девушкой, которую никак не могу вспомнить, словно всё во сне.
8 секунд. Большие красные окна.
7 секунд. Табличка "Осторожно! Злая собака!".
6 секунд. Собака в автобусе. Тихая и смирная, но если постараться, можно пробудить в ней кровожадность.
5 секунд. Парень с цветами. Только сейчас заметил, что он носит такую же шапку, которая когда-то и у меня была.
4 секунды. Была лет в 18... Я тогда наверняка, еще шарф носил.
3 секунды. Цветы, упавшие на пол.
2 секунды. Букет в помещении, очень чистом.
1 секунда. Этот же букет, но на улице, как будто в поле или...
Ровно 12 часов. Все три стрелки указывают вверх. Стало очень жутко. Как никогда в жизни. Это не страх перед неведомым. Это страх перед тем, что ожидаешь, но ни в коем случае не хочешь этого. Но приходится переступать через этот страх, чтобы продвинуться дальше, преодолеть себя, хоть и понятно, что ничего хорошего не будет, будет только хуже. И я взглянул поверх часов, куда указывают мне стрелки.
Там стоял дачник. Точно такой же, как и вошел в автобус. Обычный человек. Держащий в руках поводок. Прицепленный к ошейнику на шее собаки. Поводок. На собаке. Он хозяин собаки...
Бывает так, что неожиданно для себя что-либо вспоминаешь, сам удивляешься и радуешься, как такое возможно. Ведь вроде никогда не думал об этом, а тут ни с того, ни с сего возникает в памяти. Или вспоминаешь что-то важное, ухватившись за какую-либо мелочь в настоящем. Здесь всё не так. Воспоминание будто ждало момента, чтобы сложиться воедино, будто оно специально стучится в голову, откуда ушло давным-давно. А когда всё-таки возвращается, выглядит словно чужим и своим одновременно. Как старые домашние видео или фото...
Мне 18 лет. Ей 17. Начало ноября. После легкого мороза снова пошли дожди. На улице уже неуютно находиться долгое время, поэтому мы вдвоем и еще трое друзей, наша закадычная компания, собираемся в гараже, отметить вышедшую из ремонта десятку одного из них. Пиво без водки - деньги на ветер. Всё быстро выпивается, но веселье заканчивать рано. Пока в гараже стоит дым коромыслом, мы с девушкой, как некурящие, выходим на улицу, подышать свежим воздухом. Хоть алкоголь и туманит голову, меня больше опьяняют её зеленые глаза и темные волосы. После крепчайшего поцелуя, от которого даже мой шарф сполз под воротник, мы клянемся друг другу в вечной любви, нежности и прочих глупостях. Тогда это всё казалось таким незыблемым...
Один из наших друзей выходит из гаража, начиная открывать двери. Хоть и достаточно стемнело, но три фонаря над гаражом, расположенных по странной прихоти владельца, в виде треугольника, дают достаточно света. Даже виден лежащий в стороне мусор: банки, бутылки и т.д. Вся нетрезвая компания решила непременно выехать за добавкой на виновнике торжества. Усевшись в салон, и начав движение по вечерней дороге, она наклоняется к моему уху и шепчет всего одно слово: "Розы". У меня это вызвало лишь улыбку. Розы её любимые цветы, я дарю ей при каждой нашей встрече. Сказав водителю, что надо бы еще в цветочный магазин заехать, крепко обнимаю её.
Дальше всё видится гораздо сложнее. Нетрезвый друг, сидящий за рулём, отвлекся на мои слова и едва не въезжает во внедорожник, отъезжающий от большого кирпичного дома. Сам он был красного цвета, как и свет из окон в этом доме. Только доля секунды и не совсем скользкий участок дороги спасли от столкновения. Хозяин внедорожника (и, скорее всего, дома) вышел с перекошенным от злости лицом, мы также покинули салон. Разгоряченная выпитым кровь не давала спокойно разойтись и вести себя как нормальные люди.
Как в тумане возникает образ владельца внедорожника, раскрывающего рот, но не слышно ни одного звука. Я лишь понимаю, что он оскорбляет моих друзей и девушку. Как во сне подхожу к нему, с руганью толкаю и получаю сильный удар по голове. Сознание теряю не сразу и успеваю заметить, что все бросились на него, а он на мгновение скрывается за воротами с табличкой "Осторожно! Злая собака!" и снова возникает, держа на поводке огромную и свирепую овчарку. Друзья вроде бы замешкались, но хозяин отпускает поводок и собака бросается на людей. Дальнейшее мне рассказали на следующий день. От собаки все бросились к машине, но девушка, будучи на каблуках, спотыкается и падает. В панике сначала втащили в машину меня, и только потом подбежали к ней. Этих нескольких секунд хватило, чтобы огромные клыки буквально изгрызли её нежное тело, оставляя глубокие рваные раны. Хозяин пса был в шоке от происходящего, еле оттащив его, сам вызвал скорую и милицию.
Наверное надежда на то, что всё наладится, уберегла меня в тот момент от безумия. Тотчас узнав, в какой больнице она лежит, беру в ближайшем магазине букет роз и бегу по лужам, не замечая ничего вокруг. Придя в больницу, которая сильно контрастировала стерильностью и чистотой с моим грязным видом (кое-как удалось надеть бахилы трясущимися руками), преисполненный надежды, мчусь в её палату.
Но уже поздно.
Её место уже пустует, на мой немой вопрос медсестра глядит с сочувствием, но твердо что-то говорит. Обрывков фраз "сделали, что могли", "было мало шансов", "долго не мучилась", которые выхватило моё потухающее сознание, хватило, чтобы понять самое главное - смысла моей жизни больше нет. Некому больше дарить розы, не удастся посмотреть в её прекрасные глаза. Не часть жизни пропала - ушла вся моя жизнь. Подняв выпавший из рук букет, не помня себя, ухожу.
Не имея никакого желания видеться ни с её родственниками, ни с её друзьями, я, несколько дней пребывая в словно в бреду, ясно увидел, чем всё должно кончиться. Букет всё еще был со мной. Его следовало отнести, подарить в последний раз. Ей наверняка будет приятно. Ведь при встрече я всегда с розами...
Её могилка, увешанная цветами и венками, находилась на открытом месте, так что при приближении к ней букет раздувало из стороны в сторону. Вот и мои последние цветы тебе. Просидел там долго, почти полностью стемнело. Уже совсем немного, скоро мы снова будем вместе. С этими мыслями, улыбаясь и обливаясь слезами одновременно, почти бегом отправляюсь совершить задуманное. В руке веревка, в голове ни одной мысли. Почти всю ночь пройдя пешком, оказываюсь возле старого домишки возле дороги, три окна неприветливо темнеют, но это не имеет никакого значения.
Как же здесь пусто! Включать свет нет смысла, табуретка нащупывается руками и ставится под балкой, проходящей возле потолка. Перекидывается веревка. В голове опять ни одной мысли. Только болит грудь от острых осколков разбитой души. Сооружается петля. Последняя мысль в голове: "Розы". Скрип табуретки. Стук от её падения. Проваливаюсь вниз...
Внезапно автобус повело, я действительно упал, буквально сел на грязный пол. Еще не до конца придя в себя, поворачиваю голову в сторону окна и вижу, то, что сегодня стало смыслом для меня.
Автозаправочная станция!
Величественная, такая красивая, сверкающая огнями, она буквально ослепила меня. Глаза заслезились, но не от яркого света. Слезы словно заполняли каждый сантиметр пространства, будто хотели смыть всю эту осеннюю грязь, ведь не может такое грандиозное сооружение с такими яркими огнями существовать среди такого беспорядка.
Заправка уже скрылась из виду, вскоре появилась остановка, двери открылись и пришлось найти в себе силы выйти наружу, хотя несколько... минут? часов? лет? назад это было самым большим моим желанием. Сквозь пелену слёз, наугад найдя сиденье на остановке, я разрыдался. Словно плотина, сдерживающая эмоции, в одночасье рухнула, словно душа, заточенная в клетку, смогла выбраться на свободу, словно часть сознания обрела целостность.
Просидев так достаточно долго, звоню на работу (телефон снова исправен) и отпрашиваюсь на сегодня. О ней речи и быть не может. Обратно беру такси, по объездной, длинной дороге. Дорого, но видеть эти дома и эти окна больше не хочу.
Дома стало гораздо легче. Позвонил родителям, вкратце рассказал о произошедшем. До их приезда подготовил волнующие вопросы. Мысли были чистыми и ясными.
Вот что удалось выяснить. Петлю в старом домишке я сделал рядом с выключателем. Когда уронил табуретку, лишь потерял сознание и, ударившись о стену, включил свет. Звучит смешно, но проезжавшему мимо водителю было не до смеха. Увидев включившийся свет и тело в петле, он затормозил прямо на дороге и успел вовремя срезать веревку. Скорая подъехала быстро. Клиническая смерть наступала дважды. Дважды индикатор пульса выпрямлялся, издавая мерзкое пищание. Дважды реаниматологи доставали меня с того света. Очнувшись первый раз, я бессвязно бормотал о розах, собаках и прочей ерунде. Врачи сказали, что какой-то период времени пропадет из памяти, возможно это защитная реакция мозга на стресс или еще что-то. Перед выпиской просто ввели успокоительное и родители в буквальном смысле отнесли меня домой. Всё выглядело как обычное пробуждение. Они опасались, что память восстановится и я доведу задуманное до конца, но этого не происходило. И не произойдет. Про друзей спрашивать не стал, и так понятно, что им пришлось разъехаться.
Остаток дня оставил на приведение в порядок мыслей. Что же такое произошло сегодня? Кому понадобилось устраивать этот спектакль с автобусом? Ведь при выходе я успел бросить взгляд на часы: там было 9:07! Почему это заметил только я? Теперь уже не важно. Кто или что бы это ни было, его план полностью выполнен. А значит, остальное уже не важно. Прошлое такое, какое оно есть, сколько ни пытайся его забыть или делать вид, будто его не было. Остается только жить дальше.
Завтра посещу её могилку. Попрощаюсь и попрошу прощения за свои глупости. Буду жить за нас обоих. И непременно с розами! Ведь при встрече у меня всегда розы...

Источник: http://ffatal.ru/


Категории: История, Розы
Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 января 2014 г.
Говард Лавкрафт "Зов Ктулху" Метатрон. 18:19:25
читаем перед сном)
http://lib.ru/INOFA­NT/LAWKRAFT/ktulhu.t­xt
­­


Категории: Литература, Ктулху
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 декабря 2013 г.
То, что мы читаем - делает нас. Terra. 10:35:28
Иллюстрация к цитате: То, что мы читаем - делает нас.
­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 декабря 2013 г.
Имена некоторых демонов и понятия с ними связянные. Метатрон. 14:04:10
Подробнее…
АББАДОН - демон, властелин бездны.
АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.
АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.
АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.
АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.
АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.
АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.
АЛАСТОР - демон-глашатай.
АЛЛОТРИОФАГИЯ - рвота или изрыгание чужеродных предметов;
обычно связаны с одержимостью Дьяволом или др. Демонами.
АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны
женского рода, способные изменять свой внешний вид.
АЛТАРЬ - возвышенное место, где происходят религиозные церемонии
и где приносят жертвы богам.
АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.
АМОН - демон-маркиз.
АНДРАС - демон, великий маркиз.
АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань).
АНХ - египетский символ жизни, вселенной и бесмертия является
крест с петлей.
АРИАНРОД - уельсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной
красотой; ее имя означает "серебряное колесо"
АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.
АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.
АСТАРТ - великий герцог ада.
АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны.
АТАМ - ритуальный кинжал, используемый ведьмами.
АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.
АБА-ЯГА - в русском фольклоре: старуха, которая любит зажаривать
и есть людей, особенно детей.
БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее.
БАРРЕТТ ФРЕНСИС (XIX век) - автор Тне Мagus(1801), посвященного
окультизму и магии.
БАТОРИ ЕЛИЗАВЕТА - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что
купалась в крови молодых двушек с целью омоложения.
БАФОМЕТ - символ сатанинского козла; обычно изображается в виде
получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой.
БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду.
БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, используемая для приготовления зелий.
БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.
БЕРТОН РОБЕРТ (1577 - 1640) - английский священослужытель и писатель.
БИНСФИЛД ПЕТЕР (ок. 1540 - 1603) - немецкий знаток колдовства.
БОДЕН ЖАН - французский юрист и демонолог, автор
"Daemonomanie des Sorciers" (1580).
БОКОР - колдун Вуду.
БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в
Мексике, Центральной Америке и испанских общинах.
БУЛАВКИ - применяют в некоторых магических заклинаниях и
в симпатической магии.
ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.
ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.
ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей.
ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола.
ВЕДЬМА - женщина, использующая черную магию для достижения
своих целей.
ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - необычно увеличеный сосок или другое место,
откуда ведьма кормит своих " любимцев "
ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.
ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.
ВЕРБЕНА - трава, считающаяся священной со времен друидов.
ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада.
ВУДУ - религия в Вест-Индии, гибрид африканских религий и католической веры.
ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину.
ГЕКАТА - в греческой мифологии- сильная богиня, которая
покровительствует магии и волшебству.
ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля.
ГЛАСТОНБЕРИ - древнее священное место язычников
и христиан на западе Англии.
ГНОМЫ - духи, живущие в земле.
ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы.
ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией.
ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии.
ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская ведьма XVII века.
ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или талисманы хранились
ради удачи и отвращения зла.
ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский монах, автор
"Compendium Maladicarum" (1608).
ДАГОН - демон, пекарь ада.
ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.
ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) - итальянский поэт, автор "Божественной комедии".
ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей.
ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является
составной частью культа женского божества в современном колдовстве.
ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и
злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся
тем, кто владеет секретами магии.
ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - английский проповедник, автор "Диалога..."(1593).
ДИ ДЖОН (1527-1608) - алхимик, математик, астроном и астролог.
ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты.
ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ.
ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки.
ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов.
ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению.
ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух.
ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.
ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна.
ЗОСИМА - греческий философ и алхимик III или IV века до н.э.
ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, царица Небес.
ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола.
ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и
плодовитой матери-защитницы.
ИШТАР - великая богиня-мать в древней ассирийской
и вавилонской мифологии.
И-ЦЗИН - древняя китаиская система гадания и колдовства.
КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и
мистицизма, получившая развитие со времен средневековья.
КАЛИ - индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса,
супруга разрушителя ШИВЫ.
КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО (1743-1795) - сицилииский маг, алхимик,
парапсиолог и целитель.
КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания,
в т.ч. и на предсказание о падении Трои, никто не обращал внимания.
КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия.
КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, разума, магии,
гадания и волшебства.
КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, специалист, изучавший сексуальные
отношения между ведьмами и дьяволом, автор книги " EXAMEN " (1731).
КЛЮЧ СОЛОМОНА - знаменитая колдовская книга, написаная якобы
царем Израиля Соломоном.
КОЦИТ - замерзшая река в девятом круге ада.
КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в XV в.,
соавтор " Malleus Maleficarum ".
КРОУЛИ АЛИСТЕР (1875-1947) - маг, оккультист, написавший много
научных трудов.
КСАФАН - демон, разводящий костры в аду
ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
ЛЕВИАФАН - огромная змея, властелин океанов.
ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книга.
ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей.
ЛЕТА - река забвения в аду.
ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, управляющий призрачным корблем,
обреченный вечно скитаться по морям.
ЛИКАНТРОПИЯ - превращение людей в оборотней.
ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов.
ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама.
ЛИТОМАНСИЯ - метод гадания с использованием камней.
ЛОА - в религии Вуду " душа ".
ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбещах и
питающихся мертвечиной.
ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка.
ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый
с неба, САТАНА.
ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада.
ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах.
МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников.
МАММОН - демон богатства.
МАНДРАГОРА - растение, при помощи которого получали магическое зелье,
придающее сил.
МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь.
МАРЛОУ КРИСТОФЕР - (1564-1593)-английский драматург, автор
" Трагического проишествия с доктором фаустом ".
МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.
МЕРЛИН - классический колдун из цикла о короле Артуре.
МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года.
МИЛЬТОН ДЖОН - (1608-1674)-английский поэт, автор "Потерянного рая".
МОЛОТ ВЕДЬМ - исчерпывающая настольная книга охотников за ведьмами.
МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей.
МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада.
НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян).
НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада.
НЕКРОМАНТИЯ - старинное искуство заклинания мертвого
тела для воржбы.
НИБРАС - демон, ответственный за развлечения.
НИСРОК - демон, один из администраторов ада.
НОСТРАДАМУС (1503-1566) - французский целитель, астролог и пророк.
ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка.
ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
ОСИРИС - греческий бог мертвых.
ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник английских сказани
ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду.
ПАРАЦЕЛЬС - (1493-1541)-шведский врач и алхимик.
ПЕТРОНИЙ - автор " Сатирикона " ( I век н.э.).
ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - четыре первоэлемента - земля, воздух,
вода и огонь.
ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот символ представляет собой
шестиконечную звезду, мощный амулет и талисман.
ПЛИНИЙ - греческий натуралист ( I век н.э.).
ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - монах, алхимик Жиля де Рэ.
ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ - (ок. 1018-1080)-византийский
философ и государственный деятель.
ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ.
РЭ ЖИЛЬ ДЕ - (1404-1440)-пэр Франции, совершавший массовые убийства.
РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, необходимая
для некоторых видов колдовства.
РУНЫ - магический алфавит из символов.
РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море.
САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов.
САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени.
САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада.
САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов.
САТАНИЗМ - поклонение Дьяволу или Сатане, повелителю злых сил
в христианском мировозрении.
СВАСТИКА - могущественный священный символ античных и
языческих культур всего мира.
СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - яркое свечение мачт корабля после шторма,
хороший знак для моряков.
СЕЛЕНА - греческая богиня луны.
СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ - (1622-1701)-теолог,
автор " De Daemonalitfnt ".
СИМОН МАГ - колдун, организатор секты гностиков в I в. н.э..
СОЛОМОН - царь Израеля в Х в. до н.э..
СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский теолог XV в., автор " Fortalicium Filei ".
СТОУКЕР БРЭМ - автор " Дракулы " (опубликована в1897 г.).
СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь.
СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец XV в., соавтор " Malleus Maleficarum".
СУККУБУС - дьяволица-любовница.
СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха.
ТАЛИСМАНЫ - предметы, обладающие магической силой сами по себе,
передают эту силу владельцу.
ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания.
ТРИНАДЦАТЬ - число, которое считается несчастливым и
символизирует силы зла.
УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ - (1662-1735)-английский священник, " хозяин "
эпвортского полтергейста.
УЕСТ УИЛЬЯМ - английский юрист, автор " Символографии " (1594).
УНДИНЫ - духи-властелины воды.
УФИР - демон, врач ада.
УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.).
ФАУСТ - средневековый врач и колдун, продавший свою душу Дьяволу.
ФЕЯ МОРГАНА - колдунья, обладавшая искуством волшебного
врачевания травами.
ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрам
и.



Категории: Демонология, Демоны, Мистика
Прoкoммeнтировaть
Гарм Метатрон. 13:58:14
Гарм (др.-исл. Garmr) — в германо-скандинавск­ой мифологии огромный четырёхглазый пёс, охранявший Хельхейм, мир мёртвых, хтоническое чудовище.Гарм — крупнейший из псов (кроме Фенрира).

Считается, что Гарм зачат великаншей Ангрбодой от бога Локи. Гарм привязан к скале в подземной пещере, названной Гнипа (Gnipahellir), залитой кровью.
Вой Гарма будет одним из признаков начала Рагнарёка (конца света).
­­


Категории: Мифология
Прoкoммeнтировaть
четверг, 21 ноября 2013 г.
Vincent Castiglia Terra. 11:02:25
Vincent Castiglia. Американский художник, который рисует кровью. Жизнь, смерть, многообразие человеческих воплощений, симбиоз вечного и тленного, ужасная красота и великолепное уродство — монохромные кровавые полотна Винсента вобрали в себя все. И его работы сполна оценил гуру фантастического реализма — Кастилья был первым американцем, персональную выставку которого организовал и принял в своем музее Ганс Рудольф Гигер.
­­
Подробнее…­­
­­


Категории: Vincent Castiglia, Картина, Художники
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 ноября 2013 г.
Феномен "Ледяная женщина" Природа... Terra. 16:36:02
Феномен "Ледяная женщина"

Природа иногда выходит за рамки нормального, но всего страшнее, когда это происходит с людьми. Было очень холодное утро в Ленгби, Миннесота, когда мужчина нашел свою 19тилетнюю соседку, Джин Хилиард, лежащую в снегу. Все ее тело было заморожено. Очевидно, Джин пыталась добраться до соседа, чтобы попросить помощи, после того как ее машина съехала с дороги. Когда ее обнаружили, то немедленно направили в местный госпиталь, где ее состояние поразило всех врачей. Ее тело как будто было сделано изо льда. Джин была серьезно обморожена, и ни одна из ее конечностей не двигалась и не сгибалась. Врачи делали все возможное, но ситуация оставалась критической. Даже если Джин пришла бы, у нее наверняка было бы серьезное повреждение мозга и ноги пришлось бы ампутировать. Ее семья надеялась на чудо. 2 часа спустя у пациентки начались судороги, и она пришла в себя. Джин чувствовала себя хорошо физически и психически. Даже обморожение, к удивлению врачей, медленно исчезало с ее ног. Она выписалась 49 дней спустя, не потеряв ни единого пальца.
­­
Прoкoммeнтировaть
я уж думал, что то кирпичное. А это сайт Bethesda оказывается. Во... Terra. 13:16:14
http://thesurvivor22­99.com/
я уж думал, что то кирпичное. А это сайт Bethesda оказывается.
Во, инфу нашел :с
Хотя мысль о Fallout 4 меня радует.

­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 ноября 2013 г.
Немного о чипе, который установлен у Чип Тян 1. В него установлен... Terra. 16:28:48
Немного о чипе, который установлен у Чип Тян
1. В него установлен микрофон, что означает, они слышат, что вы слышите
2. Они крадут взгляд, что означает они видят, что вы видите
3. Он вживляется в кость хрящей 3 см от лодыжки.

Перевод примерный.
Кто не в курсе, к чему этот пост - читаем посты ниже.


Категории: Чип - тян
Прoкoммeнтировaть
Чип-тян - женщина, которая страдает в... Terra. 15:45:25
Все, что я откопал
Чип-тян - женщина, которая страдает в течение последних 13 лет, она известна в интернете благодаря 4chan. Известно, что Чип-тян 30 лет, и она живет в Южной Корее. Люди практически не видят ее выходящей из квартиры. Ходят слухи, что все началось в 1999 году, тогда Чип-тян захватила группа офицеров. Они поместили ей в лодыжку CPU чип (так называемый Veri-Chip), который вызвал у неё странную реакцию. На бордах 4чана в августе 2011-го года аноним рассказал историю Чип-тян, а также разместил ссылку на 2 камеры слежения, которые вызвали холивары.

Один аноним высказался в треде: "Я наблюдал за ней целый час, но ваще никакой движухи". Чип-тян удивила всех своим появлением, а затем одним из своих плакатов, на котором были начертаны иероглифы. Все хотели знать, что они означают. Кто-то мучил Google - переводчик, кто-то спрашивал своих приятелей, знающих корейский. Перевод её первого огромного плаката приблизительно значит: "Вы не можете сделать человека бессознательным только с 7 до 10 вечера." Поскольку качество её камер оставляет желать лучшего, практически невозможно разглядеть написанное. Остальные надписи переведены так:

"Не ведитесь на уловки, не будьте одурачены."

"Рано каждое утро."

"Если придёт нечто, парализующее человека."

"Меня не остановить."

Надписи на плакате, возможно, были предостережением для тех, кто подсматривает за Чип-тян.

Чип-тян предоставила нам больше ключей к разгадкам из её различных блогов. Чип-тян пишет, что только после случая с копами в 1999 году она осознала, что в её лодыжку имплантировано некое устройство.

Известно, что Чип-тян ведет несколько блогов. Там она описала, через что ей пришлось пройти, с тех пор как в неё имплантировали устройство. По слухам, у неё более трёх блогов, раскиданных по интернету. Также она появляется в тредах, посвященных ей самой, она сейчас общается и на английском, и на корейском.


Категории: Чип - тян
Прoкoммeнтировaть
Морг, место, где умерший проводит свои последние дни, перед тем, как... Terra. 14:46:13
Морг, место, где умерший проводит свои последние дни, перед тем, как быть погребенным или кремированным. Люди боятся моргов. Посещение морга – самое страшное, что может произойти в жизни человека. Если говорить о моргах, которые уже не функционируют, но все еще существуют со своей разваливающейся инфраструктурой и привидениями умерших по неизвестным причинам людей — то по телу от страха сразу пробегают мурашки.


10 Mortuarium Schoonselhof, Антверпен, Бельгия.
"Исследование морга и комнаты вскрытия трупов вызвало множество бурных эмоций, будоражащих воображение”, говорит фотограф, который делал эти снимки. «Этот морг был оставлен несколько лет назад. Они оставили все инструменты и химикаты на месте».
­­


9. Морг Beelitz-Heilst?tten­, около Берлина, Германия.
Это место было построено в 1898 году, а покинуто в 1994 году. У здания есть целая история: это была одна из самых больших больниц в Германии. Во время Первой мировой войны больница была преобразована в военный госпиталь, где можно было поместить больше чем 12,500 солдат. В этой больнице лежал Адольф Гитлер, в 1916 году. После Второй мировой войны, в 1945 году, больница была передана русским военным, которые использовали ее в своих интересах до 1994 года, прежде, чем обречь ее на разрушение. Место в настоящее время перестраивается.
­­
­­


8. Морг Больницы Св. Марии, Великобритания.
Эта больница служила также убежищем, но сейчас она закрыта и забита досками. В больнице была специальная палитра цветов, единая для всех помещений, даже для морга. Стол на фото, будто ждет своего следующего трупа.
­­

7. Морг Больницы Гарольда Вуда, Эссекс, Великобритания.
Это место выглядит так, будто судебно-медицинские­ эксперты покинули его в результате срочного сокращения. Согласно фотографу WG: «К сожалению, единственной вещью, которую стоит сфотографировать в этой больнице, являются плиты морга и холодильники для тел».
­­

Подробнее…6. Морг Больницы Св. Петра, Суррей, Великобритания.
На французском языке "морг" означает “смотреть торжественно, бросать вызов”. Это слово стало весьма актуальным в середине XV века. В то время в моргах выкладывали тела для публичной идентификации.
­­


5. Морг в Кембриджской Военной Больнице, Великобритания.
Этот морг невероятно развален. На столе весьма символично лежит телефон. Кажется, что вот-вот кто-то позвонит.
­­



4. Неизвестный Морг, Великобритания.
Это не духовки пекарни! Это холодильные шкафчики, ждущие своих «посетителей».
­­


3. Неизвестный Морг, Германия.
Городской исследователь и фотограф, который сделал этот жуткий кадр, говорит: «я посетил множество моргов и должен сказать, что это действительно самые жуткие места. Вы никогда не знаете, что происходило там до вашего появления, и это не может не тревожить».
­­


2. Морг острова Эллис, Нью-Йорк
Больше чем 3,000 душ умерли в больнице острова Эллис. Фотограф, сделавший этот кадр, попал на остров в 2008 году. Он посетил заброшенную больницу, а именно: отделение душевно больных, отделение инфекционных заболеваний, и морг.
­­

Морг Больницы Гарольда Вуда, Эссекс, Великобритания.
­­


Категории: Морг, Исследования, Фотографии
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
А вот и блоги нашей Чип - тян Terra. 11:27:43
Прoкoммeнтировaть
И так, у меня новая ахуенная... Terra. 07:51:10
И так, у меня новая ахуенная новость. Мы с другом наткнулись на камеры наблюдения. Там была странная девушка.. порылись в инете.. и вот, какую инфу мне выдал друг:
"В 1999 году к ней приехали военные или копы и прифигачили это странное дерьмо в лодыжку.После,прикр­епили по всей ее квартире камеры,чтобы они смогли наблюдать за ее поведением.Снизилис­ь некоторые умственные качества и теперь она может сидеть не двигаясь или лежать укрывшись под одеялом двое суток.Никогда не убирается в квартире.Но ведет собственные блоги на пяти сайтах о ее жизни -_-
Зачем военные прикрепили ей чип?Что этот чип делает?Почему именно она?
На эти вопросы я так и не узнал ответы."
Вот ссылка, где вы можете позалипать на нее http://aassdd.viewn­etcam.com/CgiStart?p­age=Multi


­­

Так же меня задели ее слова:
"они слушают мое дыхание."
"я действующий "датчик" полиции"
"Я здесь весь день, пожалуйста, посетите и поговорите со мной"


Категории: Чип - тян
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 ноября 2013 г.
Потусторонние бойцы (из газеты) Здравствуйте, меня зовут Алексей. По... Terra. 05:08:34
Потусторонние бойцы (из газеты)

Здравствуйте, меня зовут Алексей. По профессии я электросварщик, работаю в ленгазспецстрое. И вот уже около полугода работаем на прокладке газопровода через очень болотистую местность. А живем в поселке, довольно большом, выросшем на месте небольшой деревеньки лет двадцать тому назад, когда рядом началась разработка торфяника. Торф какой-то особый и его продают в Европу. Так вот когда поселок начал разрастаться, остро встал вопрос о вывозе мусора. И, чтобы не портить торф едкими жидкостями, свалку решили устроить на холме у самого поселка. ( Поселок тоже стоит на холме, только на более широком и низком.) Холмы разделяет лишь узкая полоска болота. Была пригнана техника и вершину холма разровняли и расширили. А потом выяснилось, что холм был чем-то вроде местного Малахова кургана - в Великую Отечественную на этом холме шли серьезные бои. И погибших хоронили там же в братской могиле. Вот и получилось так, что растревожили то место.
Когда я приехал в поселок и впервые услышал эту историю, то решил что все это чушь. Поселили меня и еще четверых парней из нашей бригады в старом доме на окраине поселка. За оградой двора сразу шла полоса болота, а за ней холм со свалкой. И расстояние метров триста всего.
Началось все летом, в сильную грозу. Мы после смены сидели на кухне, когда между раскатами грома раздалась пулеметная очередь. Потом вроде одиночные выстрелы, потом снова пулемет. Мы все в свое время служили в армии и на учениях наслушались, перепутать не могли. Тем более вчетвером. Мы вышли на крыльцо. Стрельба слышалась со стороны свалки. Мы послушали и вернулись в дом. Потом оказалось, что в любую ненастную ночь это повторяется. Ураган, гроза, сильный дождь и со свалки снова слышались звуки боя: стрельба, крики, взрывы. Местные мрачно ухмылялись, а мы, приезжие все не могли привыкнуть. Но дальше стало еще хлеще: по ночам кто-то начал долбиться в дверь и окна. Да так, что несколько раз разбивали стекла и дверь вся во вмятинах. Мы даже не решались выйти во двор, когда такое начиналось. А однажды в окно кухни была брошена старая ржавая граната. А затем во дворе мы нашли две мины, тоже проржавевшие и нерабочие. Все это "добро" мы выбросили в болото. Дошло до того что Валера, бульдозерист, сходил в местную церквушку и принес святой воды. Обрызгал дом снаружи, особенно дверь и окна. Но когда через три дня хлынул ливень, в дверь опять долбились, а поутру из двери мы выдернули обломок штыка. То ли святая вода выветрилась, то ли дождем смыло. И вот я пишу вам в газету, надеясь на совет. Что можно сделать в такой ситуации? А то на нервы действует это, будь здоров. Я бы уехал, если бы не контракт, а так каждую ненастную ночь лежу и думаю, что будет, если дверь не выдержит и в дом ворвутся эти потусторонние бойцы. Заранее спасибо за советы.


Категории: Война, История
Прoкoммeнтировaть
четверг, 31 октября 2013 г.
Всех с Хеллоуином,ребят! Метатрон. 13:49:00
Всех с Хеллоуином,ребят!
­­


Категории: Хеллоуин
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 октября 2013 г.
#Детишки Terra. 09:44:46
Дети не делятся на хороших/плохих, добрых или злых.
В нашем сообществе они делятся на:
Детей-медиумов
В отличие от косных взрослых, дети отлично понимают, что говорят животные и о чем журчит вода из-под крана. А еще иногда они видят покойников и умудряются с ними подружиться.

Путешественников в загробный мир
Истории о путешествиях в волшебный мир, которые мы обожали в детстве, сегодня могут не на шутку напугать. Раньше мы как-то упускали из внимания, что, следуя за своим белым кроликом, детишки то задыхаются в платяном шкафу, то замерзают на улице, то выпрыгивают из окна (ну ладно, Алиса просто заснула). Зато в новом мире нищие сиротки становятся принцами, а повседневная рутина сменяется чередой фантастических приключений. Смерть оказывается куда лучше жизни: недаром на могиле Астрид Линдгрен написано «Встретимся в Нангияле» — стране, куда отправились ее Братья Львиное Сердце.

Детей-убийц

Хрупкое тельце и неокрепший ум — лакомый кусок для нечистой силы. Дети, разрываемые демонами и не отягощенные взрослой моралью, познают вершины жестокости и истребляют все на своем пути. Неважно, делают ли они это силой мысли или острым ножом, их главное оружие — невинная мордашка.

Детей-призраков
Если верить, что призраками становятся те, у кого на земле остались незавершенные дела, то у мертвых детей куда больше причин зависнуть между двумя мирами и тревожить живых, чем у взрослых. Они никогда не вырастут, зато всегда готовы с вами поиграть.

Детей - повествователей

Страшные истории — важная часть детского фольклора. Рассказывать нужно либо темной-темной ночью в детском лагере, либо жарким летним днем от нечего делать. Для устрашения подходят страшные истории в прозе, а стихотворная форма — смеха ради. Исследователи этой темы предполагают, что страшилки — те же сказки, но с актуальным сюжетом. Обычно дети боятся конкретных вещей, и поэтому сюжет страшилок постоянно крутится вокруг какого-нибудь гроба на колесиках или руки негра. Такие истории обычно передаются из уст в уста, поэтому можно найти тысячи вариаций одной и той же страшилки.

Очень понравился комментарий одной девицы:
"Еще некоторые сердобольные детки пытаются спасти птиц и котят от смерти, засовывая первых в салофановый пакет, а вторых тиская до изнеможения. А потом торжественно проводить обряд похорон около местного морга."
Ведь это правда.
Дети - это умные существа, которые делают все с каким либо умыслом. Они делают добро, но беру за это много. Будь то котики или птички. Неважно.
Конечно же не все они такие. Есть действительно няшки.
Но я ведь детоненавистник, вот и организовал эту темку.
Приятного чтения


Категории: Дети
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
#Детишки Terra. 09:37:45
Сегодня про детей тема. Не знаю в честь чего, просто захотелось.

Детишки любят игры с асфиксией: в отличие от похожих взрослых забав, детские нацелены на изменение сознания и дозу предсмертных переживаний.
В основе эффекта лежат кислородное голодание и гипервентиляция. Игроки перетягивают шею и часто дышат, в результате чего теряют сознание. По данным исследователей детского фольклора, ребятня балуется удушением уже добрых три века. Правозащитники же утверждают, что с появлением интернета и имиджбордов, где распространяются подробные инструкции, старинное развлечение приобрело характер эпидемии. Это спорное и тенденциозное утверждение, ведь фольклор на то и фольклор, что непостижимым образом распространяется самопроизвольно. Игры с асфиксией популярны в подростковой среде. Это можно толковать как самостоятельное повторение древних ритуалов инициации, в ходе которых молодые люди часто переживали ритуальную смерть.


Категории: Дети, Игра
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 октября 2013 г.
Поговорим сегодня о панике и страхе Terra. 14:46:39
Панический страх:очень сильный страх, часто в смысле беспричинный, безосновательный, созданный воображением, а не реальной опасностью. Например:По мнению психологов, панический страх значение имеет подсознательное. • Бедные люди пугались, испытывали панический страх, среди них возникала паника. • Самый первый приступ панического страха обычно оставляет неизгладимый след в памяти
А у вас был когда нибудь такой страх?


Категории: Панический страх, Паника
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 октября 2013 г.
"Последний суд" Метатрон. 12:46:16
Картина "Последний суд" была нарисована Джотто на стене часовни в Италии.
Подробнее… ­­
­­
­­
­